Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты скоро пойдёшь спать???)))Предупреди...я подготовлюсь)))))Лана))))

Добрый!!!! Просветленный (33475), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anna Мыслитель (5652) 11 лет назад
Уже давно там! А тебя вот невижу все!!!)))))))))))))) )
Обманщик))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (457) 11 лет назад
пошла))) ты со мной?
Добрый!!!!Просветленный (33475) 11 лет назад
ты ишо спрашиваешь))
Алексей Куликов Гуру (3158) 11 лет назад
Не пойду бессоница у меня
Танюшка Мудрец (15255) 11 лет назад
Предупреждаю - СКОРО ПОЙДУ СПАТЬ!!!! Хочу... очень! Воть! :)
Источник: Я! Приветик, Сережа! :)
Добрый!!!!Просветленный (33475) 11 лет назад
Привет Таня!!!)))))