Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хороший гость?

Лариса Искусственный Интеллект (207540), закрыт 11 лет назад
Вечера или Ночи!!) )
Кому что....))
Лучший ответ
Nic Niculus Мудрец (18045) 11 лет назад
да со своими тапочками хожу
Остальные ответы
✙ Ќℯττáᖘuú☾káя✙ Искусственный Интеллект (188065) 11 лет назад
..я редкий гость))...
Источник: ..Вечера доброго)..
МИХАИЛ СИРОТКИН Просветленный (36653) 11 лет назад
А мне счастья? Можно?
Источник: Вечер Добрый, Лариса
Сергей Просветленный (48081) 11 лет назад
Хороший! Легко вычислить время моего ухода - сразу после того как опустеет холодильник. )))))))))
Источник: Здрямс!
Леди-Загадка Мыслитель (5770) 11 лет назад
Очень хороший, всегда торт приношу.
Алексей Овчаренко Просветленный (40944) 11 лет назад
Конечно. Просто я в гости не хожу-чего людей напрягать.
Надежда Мудрец (10558) 11 лет назад
По крайней мере-ненадоедливый
varyag Мудрец (14561) 11 лет назад
Пока ни кто не жаловался.
Мелодия Любви для Сердца. Просветленный (23668) 11 лет назад
не знаю.... никогда не задумывалась
надеюсь, что да
Источник: :) обратно вам