Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про фоны для рабочего стола.

-=Андрей=- Просветленный (32506), закрыт 11 лет назад
Что скажете про фоны для рабочего стола которые находятся вот на этой ссылке "http://narod.ru/disk/14855895000/Firfox-Wallpapers.zip.html"? Хорошие фоны для рабочего стола?
Лучший ответ
11 11 Гуру (3948) 11 лет назад
крайне плохой вопрос. это дело каждого))
Остальные ответы
Юра Мастер (2379) 11 лет назад
спам
-=Андрей=-Просветленный (32506) 11 лет назад
У меня от спамов всё чисто, у самого антивирус со встроенным фаерволом установлен. Я при запущенном антивирусом закачивал на файлообменник Народа точки ру.