
побудило))))))))))) Слово "нет" по-прежнему остается самым надежным противозачаточным средством....))) (Петан Жарко)

Пользователь удален Искусственный Интеллект (115541), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
володька Гуру (3404) 11 лет назад
Зой, но ты же не во времена рыцарей живешь? !
Там бы может и послушали.. . нет так нет...)) )
А здесь - НЕТ... равносильно - "я быстренько в душ", а ты не убегай.)))
Остальные ответы
Инесса Оракул (94581) 11 лет назад
Это точно! Презервативы тоже неплохо, но –...
Искатель Мудрец (15388) 11 лет назад
Ну можно еще одно "нихачу"
Лёка Негодяев ♏ Искусственный Интеллект (232500) 11 лет назад
Только пойми вас, говорите нет а сами за хер хватаетесь.)))
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
женское НЕТ равносильно ДА, но позже...
Вика Пономарева Мудрец (17655) 11 лет назад
Кефир, кефир самое то
Источник: Не до, не после, а вместо
Хервам Нахуев Профи (559) 11 лет назад
Вот! " Вот она, ваша политика!!!)))))))
Алетейа Гений (64666) 11 лет назад
нетнет - есть еще лучше - вот смотри!

Вадим Чег Просветленный (38332) 11 лет назад
В первой половине прошлого века - возможно, но не сейчас ))