Вроде на французе двигатель современный - и тут такое :(
Дополнен 14 лет назад
Эта модель подойдёт скорее всего пожилым людям - словно продолжение легендарного "ИЖ - ОДА" с "оцинкованной крышей" который - во всяком случае по оформлению салона - словно они братья :)
Дополнен 14 лет назад
Французам надо было ставить двигатель от ваз 21093 обьёмом 1.5 - гораздо лучше, да и в обслуживании поудобнее будет !
Я её только ремонтирую (сам автомеханик) Салон собран из дешёвого пластика, зеркала маленькие - обзор из за боковых широких стоек плохой (особенно при поворотах - приходится голову высовывать) Правда приём хороший - педаль сцепления очень лёгкая (так же как и газа) тормоза очень точные - слегка надавил - и юзом колёса - надо привыкать . Ходовая по конструкции как на ВАЗ - 2110 - отличий мало - заднее стекло очень высоко расположено - обзора никакого. Не знаю, как на нём по городу таксисты катаются - скорее всего привыкли уже. Общая оценка - "Качественные жигули" - автомобиль просто на любителя - но я бы такую НИКОГДА НЕ КУПИЛ !!!
Там и других странностей много :). Как и конструкторских проепов :)) История моторов лоханей восходят к 30-40м годам. Ну да, подретушированы немного, не без того.
UPD
Может так случиться, что это убожество будет для большинства единственным доступным автомобилем. Есть небольшая вероятность того, что правительство пойдет навстречу сирым и убогим, требующим "закрыть афтатаз, пусть делают эномарко". Тысяч за 400-450 рублей. А что? Очень даже ничего. Хотели иномарку? Получите, распишитесь. А то что убогое ..овнище, так это никого не волнует :) Вполне достойная расплата за свое скудоумие получится :)
А ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО? эта схема позволяет снизить высоту двигателя.... и несложна в обслуживании. А вот на пежо 405 дв. чтоб отрегулировать эти зазоры надо вообще распредвал снять- это что- передовое решение????