
Сегодня по первой программе передача шла про ВАМПИРОВ они среди нас Кто из ВАС

Пользователь удален Мастер (1173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
IvEn Мыслитель (9950) 14 лет назад
минет это сваего рода тоже вампиризм.... учтите девушки, что вы с нас ни токо кровь сасете...
Источник: смахнул скупую мужскую слезу
Остальные ответы
**ИрусиК** Просветленный (33327) 14 лет назад
Я - энергетический вампир!!!
Танечка Мастер (1858) 14 лет назад
Что, накрыло тебя сегодня?
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Я кроважадная очень уже многим десяткам людей кровь попортила))))
Алексей Бородай Гуру (4679) 14 лет назад
пУСТЬ РИСКНУТ МОЕЙ КРОВИ ПОПРОБЫВАТЬ
Пользователь удален Профи (584) 14 лет назад
Я!! ! один за всех тут отдуваюсь..