Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему последнее время фаерфокс стал такой тормознутый, иногда ждешь по 2 минуты, прежде чем он откроется или закроется?

Гуру (3952), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
А ведь раньше хвалился своими преимуществами перед експлорером, и быстротой тоже радовал.
Теперь на google-chrome переходить?
Дополнен 7 лет назад
Да, вот гугль-хром мгновенно открывается...
Лучший ответ
Снеси установленные плагины и дополнения - некоторые из них, при неправильной настройке сильно тормозят браузер.
Комментарий удален
Licher Просветленный (22539) Опять же дело может быть в настройках и плагинах. По умолчанию при выходе с несколькими открытыми вкладками фаерфокс спрашивает сохранять из или нет. Если выбрать сохранение, то он может обрабатывать вкладки до получения от них ошибки загрузки или полной загрузки из-за чего он может тормозить. Загрузка этих вкладок при следующем открытии также будет происходить не быстро. Попробуй снести свой профиль фаерфокса, удалить фаерфокс и установить заново - должно помочь.
Остальные ответы
ОН - ТАКОЙ ЖЕ!
У себя смотри - вирусы/трояны сидят...
Комментарий удален
у меня таж история перешол на оперу
Ну это у тебя чтото с компом наверно вирус!!! Пробовал переустановить Firefox???
Комментарий удален
Обычно в таких вот случаях помогает элементарная чистка реестров, дисков компа от мусора, дефрагментация, затирание свободного пространства дисков после удаления файлов, оптимизация параметров системы, очистка историй всех программ ( обозревателя интернета в том числе) .
Попробуй прогу AusLogics BoostSpeed, скачать http://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=AusLogics+BoostSpeed+
http://www.kpnemo.ru/appz/2009/10/08/auslogics_boostspeed_4514270_/
Чистка реестров, дисков, настройка системы и оптимизация её параметров, в том числе и интернет-соединений !!!
когда уже установишь, открой её и в левом верхнем углу нажимаем "СПРАВКА" и "ПРОВЕРИТЬ ОБНОВЛЕНИЯ" !!!
Жанр: Оптимизация системы
Разработчик: AusLogics
Сайт разработчика: [ссылка появится после проверки модератором]
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)
Платформа: Windows XP, Vista
Описание: AusLogics BoostSpeed- идеальное решение проблемы оптимизации Вашего компьютера. Это мощное средство по настройке Вашей системы наиболее оптимальным способом, очистке Вашего реестра и диска, а также оптимизации Ваших программ. Программа содержит набор из более чем 15-ти утилит, способных очистить, ускорить и решить проблемы Вашего компьютера.. .
AusLogics BoostSpeed единственная программа, которая позволит Вам быстро и качественно произвести настройку Вашей системы на максимальную производительность. Встроенный System Adviser проверит настройки Вашей системы с помощью 50 различных тестов и предложит Вам рекомендации по каждому тесту. Программа в реальном времени проверяет Вашу систему и если находит, что какой-то из параметров можно оптимизировать, то обязательно проинформирует Вас.

Доп. информация:
* Ускоряет Интернет
* Блокирует рекламу
* Поддерживает Ваш компьютер в чистоте
* Оптимизирует память и внешний вид
* Оптимизации работы программ»
* Безопасность вашего компьютера
* Сетевые инструменты
* Редактор автозагрузки
* Мастер деинсталляции
* Создание резервной копии системного реестра и его очистка
чистить надо почисть какой нибудь прогой например ccleanr