Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит в среднем пачка бумаги формата А4 ?

Профи (659), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
смотря сколько листов и какая бумага
ya etoУченик (24) 1 месяц назад
сколько листов хватит что б обклеить стену 5 на 5 например и по чём примерно цветная бумага?
Остальные ответы
Всё зависит, как уже было сказано, от количества бумаги в пачке, от её плотности и качества.
Обычная бумага для принтеров, плотностью 80 г/кв. м, без всяких покрытий, 500 листов в пачке, стоит от 80 до 150 рублей. Разброс цен сильно зависит от качества самой бумаги, её обрезки, геометрии, количества пыли.. . Да много от чего! Хорошая бумага такого качества и формата должна стоить не дешевле 100 рублей. Марки - "СветоКопи", "Гознак". Фирма "Комус", серьёзный поставщик канцоваторв, делает отменную бумагу, и недорогую. Бумага большей плотности будет стоить дороже. Фотобумага - ещё дороже, с покрытием, типа самоламинирующейся, соответственно, ещё. Бумага с клейким слоем или тиснёная - очень дорогая.
ya etoУченик (24) 1 месяц назад
сколько листов хватит что б обклеить стену 5 на 5 например и по чём примерно цветная бумага?
в некоторых конторах - бесплатно, лишь бы завхоз не видел
у нас в среднем 120-160 рублей (Снегурочка) . мне нравится ее качество, и довольно приемлемая цена.
Хотя мой милейший директор до сих пор задается вопросом, где же мы покупаем бумагу по 300 р за пачку? ! ))))))))))))
ya etoУченик (24) 1 месяц назад
сколько листов хватит что б обклеить стену 5 на 5 например и по чём примерно цветная бумага?
500 листов в районе 350 рублей
ya etoУченик (24) 1 месяц назад
сколько листов хватит что б обклеить стену 5 на 5 например и по чём примерно цветная бумага?
ВольтовУченик (163) 1 месяц назад
примерно листов 300 должно хватить, а цв бумага стоит в районе 150-200.. по нынешним то ценам)
По этим ответам можно проследить инфляцию!
сколько стоит обычная бумага в обычной пачке и какая самая дешевая?
1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
рублей