Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

как правильно обходить автобус?

Знаток (452), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Автобус- спереди, трамвай- сзади.
*$*Messi*$*Знаток (452) 5 лет назад
блондинка штоли????
Остальные ответы
прямо как у вас на картинке про футболистов! СЗАДИ!!!! перед этим пшут не правильно т. к. все машины в соседнем ряду вас не увидят если вы пойдете спереди!!!!
Уважаемые тёти и дяди!
Обходите трамвай спереди, а автобус сзади!
(В. Маяковский)
Сзади. Ну конечно если ты хочешь налететь на машину или что бы тебя задавил автобус можно и спереди. ^_^