
В последней версии любви опять ошибки. Что делать-то?

Linsher Гуру (2734), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Цед Мудрец (13007) 14 лет назад
Будь нашим лидерным объектом. Не забывай публиковать отчеты. Мы будем на тебе учиться:)
Остальные ответы
Дашенька Мыслитель (8462) 14 лет назад
нужна более новая версия..)))
gosha terkin Просветленный (24680) 14 лет назад
не покупай пиратские копии....
Plumbum Мастер (1621) 14 лет назад
Сделай работу над ошибками.
Оленька Мудрец (18835) 14 лет назад
Удали её. И новую поставь.
Но если и она заглючит, задумайся!
Может дело в самом твоём компе.
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Переходить к следующей... успешной ))))
Станислав Оракул (74870) 14 лет назад
пейййй вооооддкууууу....
Александра Корнилова Мастер (1599) 14 лет назад
я не поняла про что ты. конкретизируй