Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лучше - красивый и глупый, или некрасивый и умный

Знаток (299), закрыт 10 лет назад
Кто лучше - красивый, сильный и могучий(но злой или беспринципный) или некрасивый, так себе и умный(но любящий, не
Лучший ответ
лучше тот, с которым интересно непосредственно тебе, а красота - понятие субъективное :)
Остальные ответы
первый будет хорош в постели. (если повезет) а со вторым будет интерсно (если не зануда..)
Источник: я
Тебе что, больше не с кого выбрать? Ни один из них для тебя не лучше-это однозначно.
Всего в меру. Кстати, некрасивый людей не бывает))
Лучше быть умным и красивым, чем глупым и уродом. А если честно, то красивый дурак надоест в три минуты. Знала я одного такого. Так когда он рот открывал, то становился не просто уродом а даже походил на дегенерата. Вообще глупый человек не может быть красивым - это однозначно
Если это женщина - то первое, если это мужчина - то второе.
Источник: пёсик Фафик
у каждой женщиниы свое представление о мужской красоте.. .
внешний вид, коненчо, одно из условий.. .
но если мужчина красавец, словно с обложки модного глянцевого журнала, но он глуп. с ним скучно и занудно... что может привлечь женщину в таком мужчине?? ?
это всего лишь красивая обертка. а внутри-то пусто...
Тот,кто эффективнее ...и целесообразнее.
Мужчина не должен быть красив, главное, чтобы был чуть симпатичнее обезьяны.