Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответы перегружены? Я так не играю!!!(см ниже)

Пользователь удален Мыслитель (5897), закрыт 14 лет назад
Во многих рубриках твой вопрос уходит на 2 страницу за считанные секунды(Знакомства, Юмор и т.д) Становится не интересно...
Лучший ответ
Михаил Оракул (50504) 14 лет назад
Вот потому надо делать подкатегорий больше!!!
Остальные ответы
PND-PHCgirl Мастер (1811) 14 лет назад
не один ты спрашиваешь...вот сейчас час пик наверно....народ проснулся весь....вот зайди ночью)) будет долго двигаться на вторйю страницу