Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еду в Алма-Ату

Гуру (2808), закрыт 10 лет назад
Кто-нибудь составьте мне там компанию!! ! Предпочитаю общение с геями и девушками!
Лучший ответ
Настоятель рекомендую посетить спектакли театра "Арт и шок". Если получится, Увидите там актера по имени Павел, если получится, передавайте привет от Оксаны и Вероники из Нью-Йорка, которые жили в Ташкенте.
Остальные ответы
Хороший сервис в тему
http://travel.mail.ru/?mod=companions
Рекомендую
передавай там всем привет!
особенно в пос. Ащибулак и на базе Чимбулак, это повыше Медео будет, правда вряд ли ты туда попадешь в это время : )