Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вид спорта способствует расширению грудной клетки?

Пользователь удален Профи (599), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Мастер (2039) 14 лет назад
Бодибилдинг,тяжелая атлетика,пауэрлифтинг и все то что было перечислено выше. Но мне не совсем понятно за какой счет вам нужно расширить грудную клетку. Её можно расширить каждый день бегая, будет увеличиватся количество кислорода в груди,а можно накачать грудные мыщцы.
Остальные ответы
*** Просветленный (21699) 14 лет назад
любой силовой вид спорта
Алиса Третьякова Мастер (2031) 14 лет назад
Наверное гребля! Академическая конечно а не в камыши...
MarY Мастер (1537) 14 лет назад
однозначно культуризм. Удачи!
Михаил Вад Мастер (1592) 14 лет назад
Надувание резиновых женщин на время....
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 14 лет назад
Plavanie i rastjagivanie grydnoi kletki s pomowiu vosokokvalivizirovanix xiryrgov
::НастенА:: Мастер (1268) 14 лет назад
гребля + качаются руки и спина... плавание расширяет но не так сильно... а вообще вид спрорта должен нравиться... а грудную клетку можно расширить и в тренажерке...
Ольга Ученик (138) 14 лет назад
Насколько я знаю гребля и плавание развивают не грудную клетку, а объем легких. а грудную клетку наверно надо развивать в тренажерном зале, т.е. все таки культуризм
Olga Olga Мастер (1682) 14 лет назад
Нет, Ольга не права, плавание очень сильно развивает грудную клетку, проверено на личном спортивном опыте.... эх....