Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разделяете ли вы для себя любовь и влюбленность?

Сергей йегреС Мудрец (11701), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Костя Горелов Профи (524) 17 лет назад
Да) Правда уже раз десять подряд путал в единое эти два понятия и получал омерзительный настрой после осознания того, что то, что казалось любовью, оборачивалось банальной страстью)
Остальные ответы
Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768) 17 лет назад
Слушай, не надо, а... Достала эта "морковь".
EggRocker Оракул (97807) 17 лет назад
любовь для меня - свет внутри, гимн сердца. в остальное не играю.
Пользователь удален Мастер (1774) 17 лет назад
Разница примерно такая же, как между клейстером и киселем
Евгения Филимончева Гуру (2953) 17 лет назад
Совершенно разные вещи,но отличить их трудно!