Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каковы преимущества быть филологом немецкого языка?

Знаток (484), закрыт 10 лет назад
Поступила на грант на данную специальность,вот теперь думаю-гадаю стоит ли учиться на эту профессию?
Подскажите,правильный ли это выбор?И каковы собственно преимущества?
Лучший ответ
конечно стоит, можно потом получить ещё грант и уехать в германию жить. а больше, наверно, никаких преимуществ, филологи работают за идею, насколько я знаю, пишут статьи и преподают филологию )
Остальные ответы
Если тебя немецкий язык ХОТЬ КАК-ТО интересует... Если да, то интуиция сама приведет к правильным ответам.
Я так считаю, так как сам много времени посвятил этому языку и пользуюсь им ежедневно.
Очень даже стоит! Хорошее знание иностранного языка открывает много возможностей, а сколько людей в мире "шпрехает" по-немецки! Сколько друзей можно найти!
лучше уехать в германию там стать переводчиком!
Xoroshoj vybor - nemezkij odin iz vedushix yazykov Evropy, a esli u4est tendenzii Evropy k ob'edineniyu, sozdanie bezvizovogo prostranstva, dobavit k etomu strany s bilingvizmom, a koe gde i trilingvizmom i posle vsego sdobrit istori4eskoj tagoj nemzev k domonirovaniyu v Evrope- 4tozh moi pozdravleniya devushka!
Хороший базовый немецкий дает возможность продолжить обучение в Германии. В даный момент плата за обучение там чисто символическая. К тому же студенты имеют право работать определенное количество часов в неделю. Выбрать специальность можно любую. А дальше ищи себе жениха и оставайся в ЕЭС. Успехов.