
Привет всем. Сижу туплю на работе.А вы?

Алекс Мыслитель (9363), закрыт 17 лет назад
Скорее бы день прошёл.И выходные наступят.УРА!!!!
Лучший ответ
Лучик Просветленный (27496) 17 лет назад
Пиветик!!!.Как ты???.Ты приехал из Египта?..
Остальные ответы
RN Мастер (1319) 17 лет назад
Приветик... скоро закончится! А у меня то уже вечер )))
Кирилл К Мыслитель (8515) 17 лет назад
А а а ааааанналллогычно))Ик-
Светлана Гуру (2524) 17 лет назад
я тоже, надеюсь через 2 часа срулю отсюда, так скучнооо!!!!я здесь совсем одна, даже поговорить не с кем все смотались куда-то...
Пользователь удален Гуру (3457) 17 лет назад
У кого выходные....а кто будет на работе торчать Эххххххх
Елисей Мыслитель (5601) 17 лет назад
а я на паре информатики в институте. скукотища!!!!
Лана Мудрец (11036) 17 лет назад
А у меня работа ненормированая, потому как дома !!!
Южанка Оракул (67130) 17 лет назад
Устала я от безделия, спать хочется.
Танит Мудрец (15289) 17 лет назад
Везет тебе! Тупишь! А у меня мозг взрывается! Еще и с тобой умудряюсь трындеть!!!