Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почем "опиум для народа" ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106798), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Константин Трепов Мастер (1369) 16 лет назад
Так почем Ильф и Петров сейчас в рознице идут ---по том и есть. А у классиков сказано: "Религия ---есть опиум народа." Т.е. он сам себе ее и производит для собственных нужд, как самогон, скажем ---по мере надобности. Так что ---как все с религией ---вопрос глубоко интимный... Кому то дорого, а кому-то и даром не нужно. :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12303) 16 лет назад
Бесплатно раздоют. Лишь бы народ думать перестал.
Зигельд Мастер (1825) 16 лет назад
Щас бесплатно, а при СССР был под запретом. Опиум для народа это ведь религия, вера.
Ser_M Мудрец (19087) 16 лет назад
Ты о продажности чиновников, помогающих распространению наркотиков среди молодежи?
30 сребренников :)
Евгений Мыслитель (6097) 16 лет назад
Ты свободен , и ничто тебя не сможет Верить или нет в Этот , как ты говоришь Опиум , а некоторые верят в камни , палки , а каково .
Михаил $Mif$ Вагнер Профи (785) 16 лет назад
не заработаеш на опиум для всего народа!