Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

оцените пожалуйста опесню

РОКси Мастер (1882), закрыт 17 лет назад
Ангелам больно крылья терять,
Но вечной любви у них не отнять…
Они летают по небу на крыльях мечты,
Их глаза никогда не узнают слезы,
Но бывает, что кто-то теряет крыло
И срывается в пропасть, где прячется зло…
Здесь на воле страданье, повсюду печаль,
Здесь царит лютый холод и вечный февраль,
Здесь не ад и не рай, здесь планета Земля,
На которой страданья познала и я.

Я хотела летать, не боялась упасть,
Я мечтала о крыльях, но где их достать?
Я поверила в сказку о вечной любви,
Как могла я забыть о притяженьи Земли?

Люди- ангелы те же, но с одним лишь крылом,
Нам полета цена - всегда быть вдвоем,
Нужно за руки взяться, чтоб парить в небесах
И навеки остаться с любимым в мечтах.
Я хотела быть птицей, летать над землей,
Я хотела навечно остаться с тобой,
Только ты не ответил несчастной любви
Луч тепла не растопит в твоем сердце зимы.
Я мечтала о счастьи, я хотела летать,
Жаль, второго крыла не смогла отыскать
Лучший ответ
Шанталь Профи (884) 17 лет назад
хорошо, но рифмы детские очень. не обижайтесь, вы ведь хотели обьективности. знаете почему так мало сейчас настоящих поэтов? рифмы закончились. правда, я не шучу. красивые, типа: розы-грезы-мимозы уже так приелись, что это никто не читает. попробуйте соригинальничать. ну, пусть не футуризм.... но что-то в этом роде. удачи!
Остальные ответы
Натали Гуру (3500) 17 лет назад
красивая, ты написала?
Пользователь удален Мудрец (11870) 17 лет назад
Лирика.
не продадим.
на профессиональном жаргоне это называется сопли в сахаре.
Пользователь удален Мыслитель (7016) 17 лет назад
"Люди- ангелы те же, но с одним лишь крылом,
Нам полета цена - всегда быть вдвоем"
Особенно понравились эти строчки. Есть в них что-то...
Анна Назаренко Мыслитель (7792) 17 лет назад
Ну если на мелодию хорошую подобрать, то покатит...
Ksu Мастер (1241) 17 лет назад
Очень классно!!!!Тебе надо выдать сборник! Я тоже иногда шкрябаю, но так клёво никогда не выходило!
Anonim Same Гуру (4308) 17 лет назад
идеально мне оч понравилось!! Людиыыы ангелыыыы ...(пауза) ...те же....
Воробей Ворч Оракул (63863) 17 лет назад
Ничего. Только в лоб как-то, без должной глубины.. . Всё-таки духовный предмет...
Дарья ... Мастер (1176) 17 лет назад
Отлично! Просто супер! и так проникновенно...