
Вопрос женатикам

Пользователь удален Профи (781), закрыт 17 лет назад
Как вы поступаете, что делаете когда вам "хочется", а жена говорит что устала, голова болит и т.п.?
Лучший ответ
Колян Гуру (2894) 17 лет назад
Предлагаю сделать ей массаж, как правило она не отказывается, а дольше по отработанной схеме. Или начинаю беситься с ней , потом дальше больше и в дамки.
Остальные ответы
val nik Искусственный Интеллект (121442) 17 лет назад
Говорю спасибо за свободный вечер и использую его
по своему усмотрению.
centurion Гуру (3302) 17 лет назад
раз так говорит, значит не хочет, а зачем заставлять? Придется терпеть!
олег смит Гуру (3909) 17 лет назад
ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧУ ,ВСЕ РАВНО ПОЛУЧАЮ
миха шел Гуру (2820) 17 лет назад
уже никак! остопиздело всё!
Владимир Ладыгин Мудрец (12385) 17 лет назад
снимаю проститутку, у них голова никогда не болит
Александр Щитников Мыслитель (6501) 17 лет назад
вот так и мучаемся всю жизнь....хоть бы кто пожалел!!!
ЖулиК Просветленный (20058) 17 лет назад
в ответы прыг они делают,а потом в кулачёк..
аслан кудасов Гуру (2541) 17 лет назад
Если ей действиельно плохо, то можно и потерпеть, све равно удовольствия не получишь, ну а если это отмазка, не знаю у меня такого не бывало.
Павел Отиев Гуру (4184) 17 лет назад
Сижу вот с вами в "ответах"))))
faraon 01 Мастер (1768) 17 лет назад
думаю ну и ладно зато высплюсь
Сергей Мыслитель (8008) 17 лет назад
Принёс зарплату и головной боли как не бывало!!!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55215) 17 лет назад
Да развелся и все тут, пусть устает, болеет и прочее, но без меня. И все так классно стало...
Пользователь удален Гуру (3101) 17 лет назад
есть любовница ,которая всегда любит ...и поэтому я ее люблю !