Александр Афанасьев
Профи
(992)
15 лет назад
Я отработал в магазине бытовой техники 3 года! За это время прошел от продавца консультанта до старшего продавца!
Главное в этой работе это общение с клиентом!
Если вы психолог и умеете расположить к себе покупателя эта работа для вас.
На личном опыте видел что люди покупают товар там где им комфортно себя почувствовать в роли важной персоны.
Когда человек приходит что-то покупать он уже заранее знает что ему нужно, на уровне интуиции, даже если он не разбирается в тонкостях товара. Задача продавца увидеть, вернее прочувствовать что нужно человеку. Если вы это умеете, то покупатель ваш.
Многих людей раздражает тот факт когда в магазине подходит консультант и говорит что вам подсказать или чем вам помочь!
Многие компании знают об этом и устанавливают для сотрудников инструкции, что пока клиент не спросит не надоедать ему.
Было множество примеров когда продавец обладающий большими знаниями в области бытовой техники (тип, функции, технические характеристики) продавал меньше чем новичок который только пришел работать в магазин, просто такой новичок мог расположить к себе клиента.
Многие магазины создают конкуренцию среди продавцов для того чтобы стимулировать продажи, другие делают упор на командную работу.
Самое главное в этой работе это презентабельная внешность и умение работать с клиентом.
Технические знания и вопросы это дело третье и этому не сложно научиться в процессе стажировки!
Источник: из личного опыта