Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто мне подскажет значение термина транспарентность

Сергей Крючков Ученик (195), закрыт 14 лет назад
Заранее большое спасибо.
Лучший ответ
Crazzzy Просветленный (36010) 14 лет назад
Транспарентность
(от франц. transparent - прозрачный)
    
Transparency,
Transparence

определение

Прозрачность экономических процессов, отношений, планов, проектов, программ, сделок, поддержанная законодательно; непосредственное, явное отражение в них всех содержательных элементов.
(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003)
Остальные ответы
Igor Hangin Гуру (4449) 14 лет назад
transparent = прозрачный
а транспарентность, соответственно -..что?
Борис Ильин Гуру (4213) 14 лет назад
ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ(от лат. trans - пере, через и англ. parental - родительский) - чрезвычайно редкая способность мужчины совершать одновременный акт оплодотворения множества женщин. Единственный научно доказанный случай Т. зафиксирован в Библии. Согласно "Песни песней" у царя Соломона "...есть шестьдесят цариц, и восемьдесят наложниц, и девиц без числа." Физиологический и анатомический механизмы осуществления Т. остаются до конца невыясненными. По мнению некоторых исследователей Соломон просто был ЧЕЛОВЕКОМ , а по мнению других - СВЕРХЧЕЛОВЕКОМ . В результате регулярно практиковавшейся Соломоном Т. в широкий обиход вошла крылатая фраза, приписываемая 76-й наложнице, уроженке Назареи по имени Циля: "А поцеловать?". В свете вышесказанного требования к России о большей Т. представляются крайне двусмысленными, практически неосуществимыми и потенциально губительными для малых стран Европы.
Соня Шерстюк Профи (530) 14 лет назад
Транспарентность – это базовая характеристика исполнительной власти, обеспечивающая развитие демократии, гражданского общества путем открытости исполнительной власти, процедуры принятия политических решений и активизации общественного контроля над деятельностью органов власти и управления.
Источник: Какая-то очень заумная статья)))))