Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

А если меня тошнит и тянет на солененькое уже недели две, это что такое?))))

Мудрец (16049), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
когда крестины бу?? ? пойду кресным!!!
Остальные ответы
значит был большой перепой!!!. завязывай!!!!
недостаток NaCl.
Szalona MyszkaМудрец (16049) 5 лет назад
Что нужно делать, чтобы пополнить его недостаток ?
Вообще то с парнями это редко случается...
Мой тебе совет, купи тест на беременность, если не беременна значит нужно лечить печень
завязывай с рисовой диетой. Поешь нормально!
Это временно. Потом полегчает.
Значит, вас продуло или.. . надуло. Вам самим лучше знать, чем именно надуло.