
как побороть свою лень?

Ученик (101), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
как добиться успехов?
Дополнен 5 лет назад
В аниме "наруто" Саске вернется в команду?
Лучший ответ
Лень появляется там, где пропадает интерес к жизни. Интерес - это притяжение, это удивление, это стремление познать новое. Стоит только найти какое-то интересное дело, как лень исчезает.
Остальные ответы
Собрать волю в кулак и идти напролом!!!
упорно работать над собой и силой воли. только так.
Ой я сама с ней борюсь, пока бесполезно!
самое страшное, что бороться с ней лень...
ТУт несколько вариантов: возьмите вазу и кладите по монетке, когда вы хотели что - то сделать но откладывали на потом. Когда увидите сколько получилось монет, вы сделаете себе выводы . И ещё : в день нужно делать добрый поступок, или узнавать что-то новое. Если вы этого не сделали, значит день прожит зря
Лени в принципе не существует - имеет место быть отсутствие мотивации. Человек всегда чем-то занят, даже если ничего не делает.
Научится мечтать или вспомнить ка это делается, ставить цели и двигаться к ней ...