
А кто трахал буряток ?

Алексей Волков Мастер (1269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
redson Мастер (1037) 14 лет назад
Это такие зверьки что ли. Так они на севере кажись водяться. Можна конец отморозить.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3320) 14 лет назад
не советую. . могут обидеться буряты... а они пострашнее негори
Елена Гуру (3229) 14 лет назад
Засреанец... Буряты очень красивые!
Олюшка Мастер (1972) 14 лет назад
А что особенного в этой национальности? Я знала женщин этой национальности. Такие же, как и любые другие. Есть красивые, есть нет. Ты думаешь, что у них поперёк одно место расположенно?
Катька Катьковна Гуру (3910) 14 лет назад
Я бурятка....и мужчины вроде не жаловались ))))))))
VA Мыслитель (8458) 14 лет назад
это первый шаг к резиновой женщине!