Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где в Москве есть недорогой, но в то же время более-менее приличный тренажерный зал?

Ученик (150), закрыт 10 лет назад
где в Москве есть недорогой, но в то же время более-менее приличный тренажерный зал?
не фитнес-клуб с бассейном, сауной, фитнес-баром и платной автостоянкой, а именно действующий тренажерный зал.
Дополнен 10 лет назад
иваницкая ирина
живу как раз в северо-западном округе
аська 201476748 или мыло hlam0@mail.ru
Лучший ответ
я работаю врачём лфк у ДИКУЛЯ приходи к нам у нас отличный зал я помогу с упражнениями
Остальные ответы
м.Отрадное Спортивный комплекс "Кировский"
очень зависит от того в каком районе ты живешь. в качалку через пол москвы не поскачешь. Могу сориентировать северо-западном и в южном.
а так, ищи по подвалам и читай обьявления на подъездах, обычно соседские залы их клеют