
все знают что в бане мыло в жопе не спасает, а что спасёт?

D Мастер (1938), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Никита Мыслитель (6411) 14 лет назад
медный таз! но грузины и не такие целки рвали!!!!))
Остальные ответы
Дмитрий Вернигоров Гуру (2675) 14 лет назад
Полное отсутствие жопы...
Достигается операционным путем...
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 14 лет назад
Простите а вы в баню с какой целью ходите?
ЪЪЪ Гуру (4811) 14 лет назад
...ходи в женскую....отпадет проблема
иван Гуру (2900) 14 лет назад
а что есть проблемы? домашняя ванна тебя спасёт
Алексей Гуру (3063) 14 лет назад
хе.... если по жизни всё ровно - нечего боятся.... гдето с 1999 года был всесоюзный прогон на тему что ХХХ-ем наказывать НЕЛЬЗЯ.... здравые люди это знают.... ну а коль добровольно согласился - извеняй....