Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если сняты наличные с банковской карты, без ведома хозяина?

Алёна Зуева Ученик (103), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
если карта была на руках!
Дополнен 10 лет назад
Карта была не украдена, она на руках была
Лучший ответ
Мать партизана Просветленный (21930) 10 лет назад
Как так получилось? И карта на руках, или ее нет? Кто-то из родных воспользовался? Если пропала карта, ее нужно заблокировать, а если найдется дома под диваном - разблокировать (проходили такое) .
Есть услуга "мобильный телефон", когда приходят СМС о ВСЕХ движениях по карте - поступление денег, снятие. А если Вы просто потеряли карту, а на ней для памяти написан код, то прощайте, денежки!
Остальные ответы
- Мудрец (16631) 10 лет назад
писать заявление в банк. но, все зависит от того, как это произошло????
Александр Посеряев Ученик (109) 10 лет назад
Если карту украли то срочно блокируй. Потом соберай документы что ты в данный момент времени когда деньги снимали. была на работе или в институте. Если просто была дома то попроси такую справку на работе или найди свидетелей. Потом с этими документами в банк. Если пошлют то в суд.
Источник: аыврапыукп
Наташа ... Мастер (1859) 10 лет назад
Запросите в банке подробный финансовый отчет об операциях с вашей карты. Там будет видно на какие цели были сняты деньги и где.
Алексей Знаток (496) 10 лет назад
если деньги уже сняли, то доказать обратное практически не возможно, но бывают ситуации, когда по Вашему письменному заявлению рассмотрят жалобу, и проверят, где было обналичивание, но вернуть их Вам обратно вряд ли удасться!!
Юра Мыслитель (5794) 10 лет назад
Одноначно заявление в банк писать и все документы (копи) прикладывать, включая подтверждающие отсутсвуие ваше (если такое было) Вернуть тяжело, зачастую родственики пьзуются так случайно типа