Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени вы смогли бы прожить без денег?

Наталья Гуру (2807), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lulululuba Мастер (1707) 14 лет назад
дня 3-4..
Хорошие у вас вопросы, мне нравятся)
Остальные ответы
руслан русланов Мастер (1743) 14 лет назад
Вот токо последний рубль закончится, так сразу и умру...
olya Мастер (1511) 14 лет назад
столько, сколько люди живут без еды.
Vend Мастер (1434) 14 лет назад
можно всю свою жизнь прожить без денег просто надо уметь ето зделать !!!
Fat Cat Мудрец (18859) 14 лет назад
Уже живу 9-й месяц!!!
АНДРЕЙ Знаток (410) 14 лет назад
проверю когда помру
в деревнях далеких живут както
Scarabey10 Мастер (1281) 14 лет назад
жил год в Англи совсем без денег и ничего вернулся. Даже и не похудел
Иван Шестакович Гуру (4523) 14 лет назад
Без денег хоть вечность.
А вот без того что на них можно купить не долго.. . (в пределах 2 недель) - дальше путь к натуральному хозяйству. )))
Galina Goridko Мастер (1891) 14 лет назад
столько времени.., пока они снова понадобятся... (не много)
Пользователь удален Знаток (327) 14 лет назад
Дорогая я вообще без своих денег живу и нормально.
sacred Гуру (4570) 14 лет назад
зачем об этом думать?
Пользователь удален Гуру (2931) 14 лет назад
Я не смогу прожить без жизни, а бомжи живут всю жизнь без денег.
радуга Просветленный (23739) 14 лет назад
если бы не счета, то достаточно много времени, пока не нашла бы спонсора. В ГЛАЗА БЫ НЕ ВИДЕТЬ ДЕНЬГИ! -----ЛУЧШЕ ПОЛУЧАТЬ ВСЁ ГОТОВЫМ, ПО ЧЕКОВОЙ КНИЖКЕ ЛЮБИМОГО!!!!
мираж Мыслитель (6395) 14 лет назад
однажы было что целый месяц перебиваешься. это конечно кошмар. покупали геркулес один, и всей семьей ели. все исхудали до костей. больше так не хочу.
Елена Косырева Гуру (3687) 14 лет назад
без денег периуд может растенутся на долго... а вот без еды 1 день...