Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие 4 вещи самые необходимые для путешевственника?

Sergey Zherdev Мыслитель (5853), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
М М Мастер (1168) 14 лет назад
Паспорт
Деньги
Путеводитель
Попутчик или книга
Остальные ответы
ЛОЛИТА Гуру (3318) 14 лет назад
руки,ноги,голова и жопа...
Разумова Елена Профи (554) 14 лет назад
Полатка, спички, ложка и тёплые носки!!!!:)
позитиффчик Профи (598) 14 лет назад
Деньги, деньги, деньги, деньги!
/ Мастер (1257) 14 лет назад
телефон, фонарик, паспорт, бумажник
Наталья Профи (576) 14 лет назад
паспорт, страховка, деньги и фотоаппарат!
Tiglon Мастер (1837) 14 лет назад
спички, соль, сухие носки, документы
tribun Мыслитель (7436) 14 лет назад
рюкзак, алкоголь, компас, мозги
Дамирчик Мыслитель (6627) 14 лет назад
А куда собрался-то, путешественник ?
Пользователь удален Мудрец (15071) 14 лет назад
Сланцы, трусы (купальные) , кепку и фотик - достаточно.