Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ещё одно!Последнее!9 7y=25-3y

Эля Мастер (1337), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
9-7y=25-3y
Дополнен 14 лет назад
С решением1
Лучший ответ
Alexander Popovich Мастер (1903) 14 лет назад
подробно:
9-7y=25-3y переносим 7y вправо, 25 влево
7y-3y=9-25 вычисляем
4y=-16 делим обе части уравнения на 4
y=(-16)/4
y=-4
ответ:y=-4
Остальные ответы
Малявка Гуру (4378) 14 лет назад
ну это же ежику даже понятно как решать
Alexander Alenitsyn Высший разум (728246) 14 лет назад
Что означает пробел между цифрами 9 и 7y ?
Александр Костылёв Ученик (180) 14 лет назад
а если 97y=25-3y
то у=0,25
97у+3у=25
100у=25 /25
4у=1 / 4
у= 1/4 или 0,25
Елена А Гуру (3806) 14 лет назад
Решение

-7y+3y=25-9
-4y=16
y=16:(-4)
y=-4