Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это так?

Пользователь удален Мастер (1430), закрыт 14 лет назад
"Искренних любят ,но обманывают"
Лучший ответ
vk551 Оракул (55090) 14 лет назад
Да! Только любят одни, а обманывают другие
Остальные ответы
Инна Инина Мудрец (17696) 14 лет назад
А как это любить и обманывать? я не понимаю)
Татьяна Соловьева Мыслитель (5311) 14 лет назад
обманывают - обманщики!!!

для обманщиков не принципиально кого обманывать, искренние просто не совсем готовы к этому, но что делать, каждый выбирает свой путь, хочешь быть наивной - получай удары, хочешь быть ценичной и хитрой - живи в постоянном дерьме. мне так кажется....
МИЛА Мудрец (14389) 14 лет назад
Интересно, а любовь ли это у них.