Фонетический разбор слова:меня
фонетический разбор слова:меня
ме-ня́ (2 слога, ударение падает на 2-й слог) [м’ин’а́]
м – [н’] – согласный, звонкий/НЕПАРНЫЙ, мягкий/ПАРНЫЙ
е – [и] – гласный, безударный
н – [н’] – согласный, звонкий/НЕПАРНЫЙ, мягкий/ПАРНЫЙ
я – [а́] – гласный, ударный
_______
4 б. 4 зв.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сонорность в разборе не указываем, так как иначе рядом со звуками, к сонорным не относящимся, надо записывать ШУМНЫЙ, а в школе даже такой термин не знают.
2. Характеристику звонкий никак нельзя заменить характеристикой сонорный, так как
а) это разные характеристики;
б) звуки, к сонорным не относящиеся, – шумные, а звуки, к звонким не относящиеся, – глухие;
в) большинство звуков составляют пары по звонкости/парности, а вот сонорные и шумные в пары не вступают, просто все несонорные – шумные.
3. Парность указывать школьная программа не требует, требуют учителя, которые часто не понимают, что в таком случае её надо указывать дважды, так как не у всех звуков она одинакова по обоим параметрам: по звонкости/глухости и по твёрдости/мягкости, как, например, в данном слове у звуков [м’], [н’].
4. Разбор, выполненный в соответствии именно со школьной программой, должен выглядеть так (да и то не во всех учебниках требуется транскрипция):
ме-ня́ (2 слога, ударение падает на 2-й слог) [м’ин’а́]
м – [н’] – согласный, звонкий, мягкий
е – [и] – гласный, безударный
н – [н’] – согласный, звонкий, мягкий
я – [а́] – гласный, ударный
_______
4 б. 4 зв.
Прилагаю табличку из Интернета с образцом фонетического разбора, который ПОЛНОСТЬЮ соответствует школьной программе, без всяких излишеств, вносимых отдельными педагогами. Кстати, такие таблички в большом формате есть во многих школьных кабинетах русского языка и литературы. Они утверждены Министерством образования в качестве наглядных пособий.
.

щас напишу
в слове два слога: ме-ня (ударение на втором слоге)
м- /м"/- согласный, мягкий, сонорный, непарный
е - /и/ - гласный, безударный
н - /н"/ - согласный, мягкий, сонорный, непарный
я - /а/ - гласный, ударный.
---------------------------------
4 буквы, 4 звука
Не знаю, как поставить запятую над звуком, поэтому ставила кавычки. А надо ставить запятую - так обозначается мягкость звука на письме. И звук заключается не в косые скобки, а в прямые.
Меня - ме-ня. В слове два слога, второй ударный (поставить знак ударения) .
М - [ м' ] - согласный, звонкий, мягкий. (Если изучали сонорные звуки, указать, что сонорный)
е - [ и ] - гласный, безударный
н - [ н' ] - согласный, звонкий, мягкий (Или "сонорный" вместо "звонкий")
я - [ а ] - гласный, ударный
______________________
4 буквы, 4 звука.
меня мне мною
вапшето в я два звука й и я