Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите футболиста на фото?

Голубая Устрица Гуру (3338), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Комок в горле Мудрец (13025) 14 лет назад
Фреди Бобич - немецкий нападающий.
Остальные ответы
Tinkoff.ru Мыслитель (9064) 14 лет назад
Швайнштайгер или Петро Чех!
Пользователь удален Мастер (2286) 14 лет назад
Швайнштайгер? А почему он голый? Как будто и не футболист совсем... А где у него вторая нога? Точно не футболист... Инвалид какой-то, похожий на Швайнштайгера
= Мыслитель (5579) 14 лет назад
Помоему Бобич....мммм....не....точно Бобич
Ольга Zamiatina Профи (572) 14 лет назад
Бобич.
О_о но почему голый?