Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно подешевле отдохнуть в Крыму?

Ученик (202), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Дороже всего в Крыму на ЮБК. Места, идеальные, на мой вгляд, по соотношению цена — качество — это Коктебель и КырПыр ( выражаясь культурно, поселок Курортное, там же рядышком и Лисья бухта
небезызвестная) .
При прочих равных предпочёл бы Коктебель. «Развлекательная программа» в Курортном все же победнее.

Между Судаком и Алуштой находятся маленькие поселки (Солнечногорское, Малореченское, Рыбачье, Морское) с вполне развитой курортной инфраструктурой, но с ценами ниже, чем на ЮБК.

Феодосии очень дешево, но грязно и многолюдно.
Очень дешево можно отдохнуть в Керчи и ее окрестностях. В качестве курортных эти места не рекламируются, поэтому атмосфера здесь своеобразная, отдыхающих нет. А, значит, нет и желающих «развести вас на деньги» (продать втридорога какие-то товары или услуги) , коих полно по всему побережью Крыма, где единственным источником заработка являются приезжие. Для любителей тихого отдыха. Хотя есть поселки, снискавшие славу курортов для местной публики.

Дешево отдохнуть можно также в Евпатории. Но на любителя — слишком много «курортно-санаторных» заведений, нет «диких» пляжей . Для семейного отдыха или лечения еще сгодится, но молодежи ехать туда не рекомендую. Впрочем, на мой взгляд, это лучше, чем Феодосия.

Впрочем, чтобы что-то советовать, нужно знать хоть примерно, чего вы хотите от Крыма: тихой спокойной гавани или ярких тусовочных впечатлений.
Остальные ответы
Бываю ежегодно. На ЮБК дорого. дешевле обходится Севастополь. Сейчас неплохо обустроили Балаклаву
Были в июне в Симеизе (Большая Ялта) : жилье 100 грв/сут, еда 150-200грв/сут (2 взр+2 ребенка) . Жилье получше стоит 300 грв/сут. Июнь.
Источник: личный опыт
так зима на дворе))
Сколько ездила в Крым, но теперь поняла, что это не выгодно!! ! Огромные деньги за полный.. .
Короче плохо. Никому не посоветую!!!!
Дешевле будет Восточный Крым - Феодосия, Керчь. Севастополь и его поселки (Учкуевка, Любимовка, Андреевка) - тоже. Еще из относительно дешевых мест Черноморское, Оленевка, Межводное...
В моём мире посмотрите фото, видео, присоединяйтесь. Лет пять назад я умудрился потратить 10 дол. в месяц на еду и на проезд из Днера и обратно. Присоединяйтесь в августе.
Вот здесь обалденные, исчерпывающие статьи про Крым - http://interesting-planet.ru/rossiya/krym/
Игде дешево в Крыму отдохнуть, и где лучше с семьей.... А мы на машине поедем, и для нас есть пошаговое руководство