Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

с какого возраста можно ребенку давать виноград? нам уже годик=)

Гуру (3304), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
лучше в виде сока свежевыжатого, а то там много клетчатки неперевариваемой и не обязательно через соковыжималку, можно через ситечко пестиком, потому что многоже давать не будите, да и сразу нужно посмотреть как организм будет реагировать
Остальные ответы
понемногу без шкурки и косточек можно
Мы давали в этом возрасте, только косточки убирали!!!!
уже можно, ведь соки в даете, понемногу размягчать вилочкой и вперед!
Ты знаешь милая мы очень здорово им траванулись, и я больше не даю, он чем то обработан, мой не мой....