Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что это за

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 14 лет назад
....Класные чорные трусики!
Лучший ответ
Марина Мюллер Гуру (4728) 14 лет назад
Интересно, о каких трусиках идет речь? Или я что-то пропустила?
Остальные ответы
Mark Просветленный (25380) 14 лет назад
чЕрный раньше писалось через Е, а как сейчас?
Шанталь Профи (884) 14 лет назад
чорные? родной, ты с Одессы?
Пользователь удален Профи (878) 14 лет назад
Слышь, ты с нами или опять полез под стол за карандашом и пялишься соседке под юбку?
Purple Fire Fox Мастер (1490) 14 лет назад
Ааааа.. . Так это трусы на голове! ясно.. . :)
Katze13 Мастер (2342) 14 лет назад
Otkroj glaza, widnee stanet eto ne 4ornue a krasnue, i ne trysiki, a repetyzu.
Zemliak Профи (878) 14 лет назад
Если видишь в стенке люк...
Человек с котом Мастер (1605) 14 лет назад
Если в стенах видишь руки, не пугайся - это глюки! Родной, а ты куда смотрел?
Абакум Кравченко Мастер (2491) 14 лет назад
Ты что-то попутал , или я слепая.