Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пож. какой формат видео можно смотреть на нокиа 5800 и если кто знает где это можно скачать

Знаток (438), закрыт 6 лет назад
какой формат видео можно смотреть на нокиа 5800 и если кто знает где это можно скачать
Лучший ответ
5800 изначально читатет только mp4 и 3gp
Можно понаустанавливать прог и будет читать остальное.
Но лучше просто переконвектировать. (и места занимать будеть раза 2-2.5 меньше. а кач-во на телефоне будет выглядеть таким же)

Вот, Total Video Converter, один из самых удобных, всеядных, не сложных конвекторов мною встречаемых.
В сети найдёшь его легко. Юзай яндекс =)
Остальные ответы
MP4 и 3GP точьно
Комментарий удален
Любой. Он смартфон и может переваривать любой формат. Но только некоторые файлы нужно конвертировать: к примеру HD видео он не потянет нормально.
проще скачать любой бесплатный конвертор и переводить любые фильмы в формат телефона, вот тебе ссылка на мой конвертер, он универсальный и для видео или аудио [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Комментарий удален
Комментарий удален
Смартмуви тормозит ужасно.
Других работающих проигрывателей нет.
Самый адекватный встроенный. Для него можно либо самому конвертировать, либо качать уже сконвертированное: http://my.mail.ru/community/nokia_touch/4A5F5957D58A31FF.html