
Разве она не прелесть?...

Пользователь удален Мудрец (13029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Мудрец (16859) 14 лет назад
Балииииииииииииин:)))
Совсем не изменилась:)))
Цвет волос только....
Остальные ответы
angelos angelidis Гуру (2954) 14 лет назад
у меня инфаркт чуть не случился предупреждать надо что там ужас
Вован Чумкин Мыслитель (6328) 14 лет назад
Не бойтесь признаться себе (потом, наедине) , что в основе всего этого творчества лежит простая зависть.
Олег Гуру (3210) 14 лет назад
Не хватает только более выраженных клыков. )
Tarlis Профи (926) 14 лет назад
Боже мой! Это кто? неужели К. Собчак??!!
Seaman Мыслитель (7147) 14 лет назад
Надо сделать отдельную категорию для фанатов Дома-2
Пользователь удален Знаток (258) 14 лет назад
Просто СНОГШИБАТЕЛЬНАЯ женщина!!!!
DanS Мыслитель (9474) 14 лет назад
тогда ты ее прелестей не видел если хочешь на досуге пришлю...
МураШ Оракул (73213) 14 лет назад
У нас в Битце лошади красивее !!!
Пользователь удален Гуру (2832) 14 лет назад
Чем-то на Ксюшку Собчак похожа.Наверное это ее и портит.
Kostya Гуру (4553) 14 лет назад
Просто мега супер :))))
Пользователь удален Гуру (4875) 14 лет назад
сипатяга!!!!))))))))))))))))) убил бы за такую красоту неземную!!!!
Zemp Профи (791) 14 лет назад
Черт! Ужас! Надо предупреждать!

Все итальянские художнеги, наверное, в гробах попереворачивались со смеху...
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
теперь бойся, ты разбудил Рафаэля... )))
Дервиш Мыслитель (7073) 14 лет назад
Собчак само совершенство, упалпадстол))))