
Почему две ноги. две руки, два глаза,два уха и только одна пиписка?

Николай Мыслитель (6874), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1260) 14 лет назад
Потому что у тебя почти аналогично. Это ж все для твоего удобства сделано, Николай..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1771) 14 лет назад
А ты пришей себе ещё одну, так сказать, для симметрии
Jorik Мыслитель (8848) 14 лет назад
Что бы тебя не разорвало!:-)))
andrey Гуру (3179) 14 лет назад
В старину казнь была: сгибали две берёзы, к вершинам привязывали ноги преступника канатами и отпускали деревья. Прикинь чтобы было если-б два органа было?