
праздник кончился...ура...все встало по местам?

Инна БИС Оракул (94173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ильич Гуру (2543) 14 лет назад
И почему женщины так не любят 23 февраля? Ведь мы же любим 8 Марта...
Остальные ответы
андрей карпов Профи (964) 14 лет назад
нееееееееееееееееееееее еще не кончился;/)))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 14 лет назад
вроде всё --но не могу девушку найти... но знаю, что точно была
Пользователь удален Профи (877) 14 лет назад
Почему у Вас выпучены глаза , Инна? Вам, что не туда вставили?
Mark Просветленный (22803) 14 лет назад
inna ja buxoi v ctelku!
kak ona?
vce normalno! galova nixrenna nevarit!
Sayar Мыслитель (6412) 14 лет назад
мы еще два дня праздновать бум