Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

выхожу из проекта, как технически передать кому нибудь свои баллы?

ник соловьев Мастер (2172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Hashiri Мастер (1217) 14 лет назад
Когда узнаешь, перешли часть мне!
Остальные ответы
Александра Мастер (1888) 14 лет назад
это не возможно теоритически
Алёна Мудрец (18125) 14 лет назад
Придется забрать их с собой.
Алла Мыслитель (5347) 14 лет назад
Возможно, если под вашим именем будет другой человек
Rezo Maliev Гуру (4242) 14 лет назад
Только вместе с мылом =) Мне бы оно пригодилось
Вера Блинник Просветленный (22096) 14 лет назад
Практически никак! Хоть и разум коллективный, но отвечает каждый сам за себя. Спасибо, что ты был с нами! А вот последние 10 баллов ты бы мог передать мне.
HeLeNka Мастер (2124) 14 лет назад
Я думаю, что с этим вопросом нужно обратиться к модераторам, ведь они как бы представляют администрацию данного проекта, т.е. тех, кто его задумал. Глядишь, они и пойдут Вам навстречу...
VasiLisa Мудрец (10223) 14 лет назад
ХА-ХА Ученик делится баллами

"+" тебе за юмор