Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НЕ КОТОРЫХ ОН ЦЕПЛЯЕТ,а я его люблю(как репера)

Миледи Гуру (3062), закрыт 14 лет назад

Вопрос заключается в том:за что вы не любите реп и r`n`b
Как его можно не любить
Дополнен 14 лет назад
За внешность я его не люблю уж точно,внешне мне нравиться Ра.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12632) 14 лет назад
Да, ладно вам!!!! он классный!!!!:)) )
"а кто меня не любит, вы просто мне завидуете"....
мне он нра (как реппер) и песенки у него супер!!!! (и в его клубы хожу с удовольствием!!! )
и вообще классно что он такой пафосный!! ! :))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4721) 14 лет назад
кого именно? тимати? ? поверь, можно..
aSqar Мыслитель (5481) 14 лет назад
Да, рЕпер он знатный. Насчет рЭппера не уверен. Хотя НеКоторых цепляет.
Пользователь удален Гуру (3178) 14 лет назад
Вы уж меня простите, но на него и смотреть то страшно...
Пользователь удален Профи (946) 14 лет назад
я ничего не имею против рэпа и r`n`b, просто он к ним не имеет никакого отношения.... он обычный попсовик.... а любишь ты его больше за внешние качества а не за музыку, потому что она никакая.... уж извини
AXIN Мастер (1640) 14 лет назад
как реппера можно)))))
Игорь Филипенко Мастер (1813) 14 лет назад
Внешне страшон до чертиков говорю как гей) , а музыкант тоже никакой. Говорю как слушатель.
Дарья Сулейманова Мудрец (12696) 14 лет назад
Слащавый багач,который зажрался.Но тем не менее мне он не противен.
Пользователь удален Мыслитель (6580) 14 лет назад
Репера????Как говорил Светлаков: полудельфин, полугомик
Лисица The smart dancer Мыслитель (9455) 14 лет назад
сам не нравится,а песни ничего
Катя ВЕЛИКАЯ Мастер (2482) 14 лет назад
не навязывай никому своё мнение сколько людей стока и мнений у каждого своё предпочтение в музыке
must_be_perfect™ Профи (967) 14 лет назад
мне нравится его творчество
_F*ck me I"m famous_ Мастер (1101) 14 лет назад
можно, я не люблю реп! поэтому он меня бесит
Ворона Бешеная Мыслитель (6524) 14 лет назад
Rap и r'n'b я просто обожаю!!!! Но.... Тимати, что, рэппер?!?? БуГАгагагаГГАГА, насмешила! ! Хотя пара его песенок мне оч даже по душе!