Почему при установке турбины на автомобиль уменьшают степень сжатия?
Расстояние от поршня до головки у атмосферников меньше чем у турбовых, поэтому блок не выдержит воспламенение большой массы топливовоздушной смеси задуваемого турбиной, да и из за меньшей камеры сгорания топливной смеси будет поступать гораздо меньшее количество по сравнению с камерой уменьшенной степенью сжатия. Но если ставить просто нагнетатель с небольшим давлением то можно оставить былую степень сжатия, только перепрошить мозги ну и ковку вместо стоковых поршней желательно.
Все зависит от движка!
Если у тебя двигло от феррари, то он сцуко крепкий - ставь хот 20 турбин.
А если воткнешь турбу в тазик, даш газку раз.. . два.. .
Глядишь клапана твои на дороге лежат.. .
Кусочек коленвала. .
Тоесть необходимость есть уменьшать на стандартных движках, зависит от геометрии КС.
Иначе исходя из прочностей составляющих двигателя.
Тоесть детали вставляем покрепче, очень-очень кованные поршни и т. д.. .
Лучше уменьшать путем не поднятия головы, а либо установкой поршней с выемкой либо шатунов покороче.
Ну и что?