Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!! ! Где находится Гарвард???

Лилия Терехова Знаток (491), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Майк Мудрец (17338) 14 лет назад
Гарвардский университет (англ. Harvard University) — один из самых известных университетов США, находится в городе Кэмбридж, штат Массачусетс. Гарвард — старейший из университетов США, он был основан 8 сентября 1636 года.

В Гарварде работает около 2300 преподавателей и учится около 6650 студентов и 13000 аспирантов. Эндаумент университета составляет 24 млрд. долларов. Университет состоит из 9 факультетов (Faculties):

Факультет искусств и наук, включающий Отделение инженерных и прикладных наук, которые вместе обеспечивают:
Гарвардский колледж для студентов, учащихся на степень бакалавра (с 1636 г)
Аспирантура искусств и наук для аспирантов (1872)
Отделение продолжения образования (вечернее, заочное и т. п. образование)
Медицинский факультет, включающий факультет медицины (1782) и стоматологии (1867).
Гарвардский институт богословия (1816)
Гарвардский институт юридических наук (1817)
Гарвардский институт бизнеса (1908)
Аспирантура дизайна (1914)
Аспирантура педагогических наук (1920)
Институт здравоохранения (1922)
Институт администрации им. Джона Ф. Кеннеди (1936)
Гарвард входит в группу элитных американских университетов, т. н. Лигу плюща.

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2231) 14 лет назад
В Бостоне, точнее рядом с ним (США)
Аркадий Профи (620) 14 лет назад
Гарвардский университет (англ. Harvard University) — один из самых известных университетов США, находится в городе Кэмбридж, штат Массачусетс. Гарвард — старейший из университетов США, он был основан 8 сентября 1636 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гарвардский_университет