Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

разбор по составу "красиво": крас - корень, суффиксы иво или ив и о?

Пользователь удален Мастер (1137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MIlajako Профи (621) 14 лет назад
Суффиксы ИВ и О, однозначно
Остальные ответы
willowe Профи (618) 14 лет назад
Я могу ошибаться, конечно, но помоему... крас - корень, ив - суффикс, о - окончание
Анна К. Мастер (1518) 14 лет назад
Ив - суффикс. О - окончание.
Secret Искусственный Интеллект (899203) 14 лет назад
о - окончание
крас- ив- о
крас-ив-ый
соня Мастер (1862) 14 лет назад
если наречие, то два суффикса (говорит красиво) , если краткое прилагательное, то один, а -о окончание (лицо красиво)