Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто понимает что-нибудь в химии...

Victoria Профи (802), закрыт 14 лет назад
Помогите пожалуйста!
1-ое задание: уравнения в ионном виде.
H3PO4 + BA S = ...
2-ое задание: объяснить окислительно-восстановительный процесс.
Fe + H NO3 = NH3 + Fe ( NO3 ) 3 + H2O
Лучший ответ
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (66677) 14 лет назад
2H3PO4+3BaS=Ba3(PO4)2 +3H2S
6H (+) + 2 PO4 (3-)+ 3Ba (2+) + 3S (2-)=Ba3(PO4)2 + 6H (+) +3S(2-)
3Ba (2+)+2 PO4 (3-)=Ba3(PO4)2

Fe + H NO3 = NH3 + Fe ( NO3 ) 3 + H2O
Fe(0) - 3e = Fe (3+) восстановитель (отдает электроны)
N (5+) +8e =N(3-) окислитель (забирает электроны)
е - это электроны, цифры с +/- в скобках - заряд. Их пишут сверху без скобок

Остальные ответы
Natasha Мудрец (10943) 14 лет назад
Ой,к сожалению,уже не помню...Врать не буду,не уверена.
Ксения Шпиль Мастер (1067) 14 лет назад
2H3PO4+3BaS=Ba3(PO4)2 +3H2S
все чем могу помочь... сорри

vodolei Мастер (1966) 14 лет назад
Брось, тебе разьве это приготится в будущем?
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21507) 14 лет назад
Наверно так: 2PO4^3-+3BA^2+=Ba3(PO4)2 и стрелочка вниз
Елена Мыслитель (5071) 14 лет назад
Я никогда в химии ничего не понимала,вообще ничего....А в школе 5 было=)))
Анюта (ОЗИ, НФ) Мастер (1695) 14 лет назад
Напиши мне на почту. Отвечу!!!!