
А вот мне интерессно будет ли сегодня на встречи секс?? или был? как думаете?

Ксанка Просветленный (38611), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
сегодня прольётся море спермы ))))
Остальные ответы
IvEn Мыслитель (9950) 14 лет назад
если все ни переипуца....то тагда тут все токо панты гонят
ВТОРОЙ ФРОНТ Мыслитель (5662) 14 лет назад
если б я знал и поехал, то точно был бы секс! на крайняк с ментами!
alfir teregulov Профи (698) 14 лет назад
секс будет всегда главное не ставить барьеры и все будет нормально
Марина ... Гуру (4453) 14 лет назад
А об этом мы узнаем на днях.. если кто нибудь поделиться впечатлениями! !
Интересно найдутся такие??
Dima Katkov Мыслитель (8595) 14 лет назад
я думаю был...но только виртуальный!!! По средством телефонных СМС:)))))))))
Пользователь удален Просветленный (45706) 14 лет назад
Привет!)))
Блин, я думал тут сегодня вообще никого не будет!)))

Рад видеть!)))

Что значит БЫЛ?)))

Встреча там в самом разгаре, может еще все и будет)))
Я думаю, что у кого-то да точно будет!))) По-другому и быть не может!)))