
почему все бабы бляди -?

Михаил ха-ха Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Х Х Оракул (68073) 14 лет назад
Блядь это когда за интерес, проститутка когда за бабло, а когда интересно и за это платят то это
шлюха иль шалава. Не может быть чтоб всем было за интерес. Так что Мишка не все и где твоя улыбка. Хотя мне кажется я рад бы был еслиб все были бляди за интерес знаешь какое счастье было бы у мужиковввв АААААААААА!!!!
Остальные ответы
ALIRA Гуру (2552) 14 лет назад
а почему все мужики сволочи
феникс Мастер (1970) 14 лет назад
кто ж тебя так обидел, мальчик?
wumen495 Мастер (1431) 14 лет назад
Почему все парни СУКИ?!
ЛЕР Мыслитель (6892) 14 лет назад
По тому, что Мир-бардак!
юлия финогенова Знаток (365) 14 лет назад
а ты сможешь ответить за свои слова?
Маська Мастер (1225) 14 лет назад
Дорогой, ты рискуешь!
Аська Гуру (3448) 14 лет назад
Потому что относишься по-блядски
Александра Мыслитель (7962) 14 лет назад
да не, не все ...бляди только те, кому повезло, остальные -- так, несчастные святоши ...
Flatron Flatron Мудрец (15493) 14 лет назад
надеюсь тебе еще повезет...
- Мыслитель (9905) 14 лет назад
ах...еваю от некоторых вопрсов, откуда такое неуважение к прекрасному полу берётся?!?!