
А вот на встрече были организаторы проэкта. А МОДЕРАТОРЫ БЫЛИ?

Юлька Иванова Гений (81193), закрыт 14 лет назад
интересно все таки. .
Ладно ребтки)) ) пойду я делами займусь)) ) планов на сегодня много)) ) буду к вам заглядывать)))) ) хорошего дня!
Дополнен 14 лет назад
И никто не пригласил... наверное))) жаль))) хотелось бы чтобы рассказали кто же нас модерирует
Дополнен 14 лет назад
Упс... оказывается были..
А теперь к нам отношение изменится? Мы ж классные)))
Лучший ответ
GR-66 Мудрец (11878) 14 лет назад
были !!!потому что их сдесь вчера вечером не было !!!специально проверяли - вопросы задавали такие , что аж самому их удалить хотелось !!!:))) но думаю что всё равно не признаются , кто есть кто
Остальные ответы
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45661) 14 лет назад
врятли кто нибуть по пьяне нездержался бы
Алекс Мыслитель (9365) 14 лет назад
А вот модераторов небыло кстати.
ЛугарУ Профи (948) 14 лет назад
Были, но кто именно не скажу.
Александр Оракул (71278) 14 лет назад
Да на фотках вообще не понять,кто есть кто.
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
Блин.. я тоже так хотела сходить.. но не судьба (((((я плочу ((((
Источник: приветик)))))))))))))